Договор на оказание услуг сервисным центром

1. Данный договор устанавливает отношения между, заказчиком услуг сервисного центра и исполнителем работ по сервисному обслуживанию и ремонту товаров клиента.

2. Дополнительные обязательства (доп. обязательства) исполнителя работ по обеспечению качества предоставленных услуг и товаров.

а) Если в течение сроков действия доп. обязательства исполнителя работ, в переданной услуги или товаре, появятся недостатки по причине недостаточного качества изготовления или некачественных материалов, мы выполним бесплатный ремонт товара надлежащего качества. Срок продолжительности ремонта до 40 дней (срок может быть продлён при отсутствии запасных частей)
б) Если в течение сроков действия доп. обязательства на услуги (заявленных заказчиком и выполненных исполнителем) появятся недостатки, связанные с некачественным исполнением работ, мы бесплатно выполним, повторную, соответствующую прежней услугу. Срок выполнения услуги до 15 дней. На работы связанные с переустановкой, установкой и настройкой программного обеспечения и на работы по определению неисправности (диагностике) обязательств по устранению недостатков нет.

3. Сроки требования исполнения доп. обязательства исполнителя указаны в акте выполненных работ в колонке «Доп. обязательства».

4. Каждая услуга выделенная отдельно в документе изготовителя или в настоящем договоре, является самостоятельной, и может использоваться по своему назначению независимо от других. Доп. обязательства, установленные ФЗЗПП и этим договором, распространяются только на отдельную конкретную услугу в отношении, которой возникли какие-либо обоснованные претензии.

5. Приём на обслуживание по доп. обязательствам осуществляется при следующих условиях:

а) Наличие неполной комплектации товара переданного покупателю.
б) Наличие письменного описания неисправности товара.
в) Наличие документов подтверждающих полученную услугу.

6. Изделие снимается с обслуживания и ремонт не производится в следующих случаях:

а) Несоблюдение правил эксплуатации и установки. Ремонта неуполномоченными на это лицами, разборки изделия, нарушения целостности пломб и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств.
б) Повреждений вызванных причинами за которые не отвечает производитель товара и исполнитель работ (см. пункт 2А договора) такие как механические, термические и т.п. повреждения, действия вирусов.
в) Внесения в текст договора, документов на товар, изменения несанкционированные производителем.
г) Использование изделия не для бытовых или личных целей.
д) Неисправностей, вызванных естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы.

7. Несовместимость оборудования и несовместимость программного обеспечения с оборудованием недостатком не считается.

8. Исполнитель работ не несет ответственности за программные продукты, приобретенные или установленные пользователем, за сохранность информации и возможный ущерб вследствие её утраты.

9. Клиент даёт своё согласие получать информацию о состоянии заказа, об акциях сервисных центов «Технорай» и «Компьютерофф» по телефону, СМС и e-mail. Исполнитель не имеет права передавать персональные данные клиента третьим лицам. Для отписки от рассылок обратитесь к сотруднику сервисного центра.